Пятница 19 Октябрь 2018

 

  • Приветствую ВАС на моем сайте!

  • Идея данного сайта состоит в том, чтобы поделиться с вами своими впечатлениями о тех путешествиях, поездках и прогулках, которые мне посчастливилось совершить.

  • Быть может кто-то найдет здесь что-либо интересное и полезное для себя.

  • Быть может кому-то будет интересно прочесть о моих впечатлениях от посещения тех или иных мест.

  • В любом случае хочется верить, что равнодушным не останется никто......

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*******МОИ ПУТЕШЕСТВИЯ, ПОЕЗДКИ И ПРОГУЛКИ *******

  • All
  • Города
  • Горы
  • Лепельщина
  • Лес
  • Озера
  • Реки
  • Сельские
  • Страны
Посмотреть ещё \ Все стихи

Новые путевые заметки

Блукач в Хмельницкой области. Част2 -- ТРАНСПОРТНЫЙ АБСУРД

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

 По-моему уже в этом тысячелетии на задворках лепельского универмага кто-то открыл пункт проката велосипедов. Но, по-видимому, дело прогорело. Нет в Лепеле проката велосипедов.

 Ах, как я был на седьмом небе от счастья, когда запросто брал велик напрокат в Анапе и Алании!  Раскатывал по морскому побережью, сколько душе было угодно, и она пела в восторге от увиденного…

 

 Хотя, нет, вру, ехал до тех пор, пока не начинала проявляться профессиональная болезнь любого велосипедного любителя – зудящая боль места для сидения.

 Не было в моих нынешних городах проката велосипедов. Даже в Шепетовке хозяин бара, а в Изяславе хозяин гостиницы Микола Михайлович Рыжик обзванивали знакомых с предложением моих 100 гривен (80000) за день покататься на их велике… В общем, получился пролёт.

 Но есть общественный городской транспорт со стоимостью проезда 3 гривни (2400), а с меня как с пенсионера вообще взяли 2 гривни (1600), при том пошутив, что беларусские пенсионеры богачи по сравнению с украинскими, что на самом деле имеет место.

 Лепель ты мой, горемыка извечный! Я из Сельхозтехники в центр могу с регулярностью через час всего лишь четыре раза заехать в центр и обратно исключительно в воскресенье. Не говорите про будни, иначе мне плакать хочется от регулярности движения городских автобусов. Даже по наиболее популярному маршруту «Вокзал – больница» не получается интервал типа раз в час. А там это максимум. А когда приехал из Шепетовки в Полонное и начал просматривать расписание пригородных автобусов в горпосёлок Паненка, у меня невольно из глаз потекли слёзы от сочувствия к лепельчанам. Я сфоткал то расписание. Обратите внимание на Паненку с 8-тысячным населением.

 Это я показал расписание с Полонского автовокзала. Но с такой регулярностью ходят автобусы и с Полонского железнодорожного вокзала. Причём расписание составлено так, что пассажирские перевозки между Полонным и Паненкой налажены через каждые полчаса.Ну, пусть до Паненки 10 км. Но ведь до Шепетовки 40, и между ней и Полонным постоянно снуют электрички и пассажирские поезда. А с какой периодичностью ходят автобусы со станции Лепель в железнодорожные города Чашники и Орша, куда дизель ползает всего лишь два раза в сутки? Да таких маршрутов вообще не существует. Заодно обратите внимание на количество автобусных ходок в Новоселицу – село с тремя тысячами жителей в 7 км от Полонного. А из Лепеля в Рудню, Черницу, Барсуки, Домжерицы и во все деревни за ними вообще отменены бывшие пригородные рейсы в Валову Гору, Переходцы и т.д. и т.п. Итак, готовьтесь к шоку!

 Как можно после увиденного воочию в военной Украине считать сытой жизнь в мирной Беларуси? Но это не всё! Сейчас вас добью окончательно транспортной темой. Зашёл я за 17-тысячный Изяслав потехи ради, хлебнул на природе дешёвого украинского коньячка «Коблево», 250-граммовая бутылка которого стоит 42 гривны (33600), и ноги не захотели тащить меня назад. Вызвал такси. Таксист меня доставил прямёхонько в мой отель «Явір» за 20 гривен (16000). И это при том, что литр 92-го бензина у них стоит 19 гривен (15200). Ну-ка, переведу наш литр за 11100 бульбонов в гривны = 13,86. Последний раз по Лепелю такси везло меня за 40000 бульбонов в июле 2015 года, а по Изяславу оно прокатило меня в 2,5 раза дешевле в апреле 2016-го. Как такое объяснить? Как воспринять здравомыслящему человеку, что таксист за провоз меня, например, из лепельской Сельхозтехники на Пятачок взял бы литр бензина? Мама, роди меня обратно!

 Это не весь транспортный шок. Как праздношатающийся бродяга я решил отъехать на 15 км от Шепетовки до станции Хролин электричкой, а обратно возвращаться пешком и любоваться окрестной природой. Но природы-то не оказалось – степь да степь кругом. Коньяк ноги притормаживает. В голову приходит правильная мысль: нахрена такой однообразный маршрут, лучше доеду попуткой. Не успел, перейдя дорогу, поднять руку, как останавливается первая ехавшая машина – фура.

 - Водитель, - говорю. – Объясни бестолковому беларусу, зачем ты меня взял? Ну, не останавливаются в Беларуси фуры мужикам.

 - Вижу, человек хочет подъехать, ну, как не взять…

 - А вдруг у меня в торбе автомат?

 - А ты думаешь, я без автомата езжу?

 Я закатился чистосердечным хохотом. Предлагаю сфоткать его. Соглашается. Предупреждаю: на беларусский сайт попадёшь, вот визитка. Соглашается.

 - Не вздумай деньги предлагать, - предупреждает водила, высаживая меня в Шепетовке. – Я с друзей за проезд не беру.

 Последняя транспортная несуразица. Из Изяслава еду междугородним автобусом до ровенского Здолбунова. 110 км, как от Лепеля до Витебска. Билет стоит 48 гривен (39000). И останавливается, как и все междугородные автобусы, на каждой городской и сельской остановке, где стоят люди, подбирает.

 Еду 155 км до Лепеля за 100100 бульбонов (125 гривен) автобусом Минск – Витебск. Прошу водителя объяснить мне следующий беларусский абсурд. Живу в лепельском микрорайоне Сельхозтехника. До вокзала 2 км. Междугородним автобусам останавливаться в неустановленных местах нельзя. Но вы меня высадите из чисто человеческих соображений? Спасибо. Но, чтобы заехать в Минск, вы мне на остановке, которая находится на Минском шоссе в 50 метрах от моего дома, не остановитесь, поэтому мне нужно идти 2 км на вокзал. Водитель со мной соглашается. Нужны комментарии?

 Да, кто-то начнёт рассуждать, что остановки по пути замедляют движение, а некоторые пассажиры спешат. Но расписания-то украинский водитель придерживается, а некоторые спешащие пассажиры садятся в автобус с учётом того.

 И ещё. Водители городских автобусов берут деньги, дают сдачу, а билетов не дают. Это по всей Украине так. Такое правило. Может они собственники автобусов? А может план должны сдать, а сверх того позволено забрать себе? Не вникал. Понятно только, что при такой оплате за проезд контролёры не нужны, а значит, и зарплату им платить не надо.

 О, дайте, дайте нам автобусы! Городские и пригородные. К вам обращаюсь, боги языческие, поскольку власти автобусные маршруты не расширяют, а лишь сворачивают. Говорят - невыгодно. Почему тогда в Украине такое не происходит?

Следующей главой будет "О, ДАЙТЕ, ДАЙТЕ МНЕ НАПИТЬСЯ!"

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

ФОТОГАЛЕРЕЯ





Последние комментарии

  • Лисичёнок (Гурко) Тамара --- ДОМ В МИХАЛОВО.
    МАША МАША 08.11.2017
    ПРИВЕТ ТАМАРА : ПИШЕТ ТЕБЕ МАРИЯ С КОТОРОЙ ТЫ ЖИЛА В ОБЩЕЖИТИИ КОМНАТА 921 ОТ КРАСНОГО ОКТЯБРЯ. НАПИШИ НЕМНОГО О СЕБЕ ИЛИ ПОЗВОНИ ПО НОМЕРУ : ( МТС ...
     
  • Об авторе
    Денис Денис 20.09.2017
    Мой имейл Prokop5315@yandex.ru
     
  • Об авторе
    Денис Денис 20.09.2017
    Добрый День! Очень интересно было посмотреть фото, и ваши рассказы про Лепельщину , так держать!!! Спасибо за вашу проделанную трудную работу! Хотел ...
     
  • Деревня призрак ВОЛОТОВКИ...
    ирина ирина 08.07.2017
    не думайте что волотовки забыты, мы здесь......внук и , правнуки....... ...мы вместе......... ...мы помним......... .....мы скорбим по самому прекрасному ...
     
  • КВАДРО САФАРИ в ТУРЦИИ. ВИДЕО
    Вадим Вадим 01.06.2017
    Когда был в Турции тоже прокатился по этому маршруту.

Форма входа

Вход на сайт